Большая часть узлов комбайна КСП-42 была заменена новыми – это основная и поворотная рамы, редуктор исполнительного органа, питатель, ходовые тележки, а также вся гидравлическая часть. Наружный корпус и магнитная станция были восстановлены после эксплуатации.
– Коллектив бригады завершил сборку комбайна КСП-42. Работы велись на протяжении двух недель. За это время мы смогли создать фактически новую машину, которая сможет безопасно и производительно работать в горных выработках предприятия, – говорит слесарь- ремонтник участка РзО-2 Александр Чура. – Несмотря на сложившуюся ситуацию, в условиях карантина мы работаем стабильно. Новое оборудование и комплектующие поставляются своевременно, что позволяет нам выполнять задание в срок.
Это четвертый комбайн такого типа, которому с начала года коллектив участка подарил вторую жизнь. Чтобы отремонтировать проходческую технику, специалисты заменили необходимые комплектующие детали новыми, восстановили изношенные механизмы и выполнили сборку комбайна. Такой подход позволил существенно снизить затраты на техническое переоснащение.